Карта в стоп-листе

Большинство таких случаев вызвано тем, что по карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. По такой карте возникает задолженность, и она автоматически, по правилам платежных систем, помещается банком в стоп-лист системы. Задолженность может образоваться из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических особенностей при выполнении запроса банком на списание средств.
Рекомендация для всех пассажиров – следить за SMS оповещениями о списании средств за проезд, а в случае их отсутствия проверять перед началом следующей поездки состояние своей карты в системе.
Сделать это можно, посмотрев историю своих поездок по банковской карте в личном кабинете на странице банка.
Если банковская карта попала в стоп-лист, Вы можете вывести банковскую карту из стоп-листа самостоятельно или воспользоваться помощью единого оператора.
Способы вывода банковской карты из стоп-листа:
1. Зайти на сайт s-otk.ru, в левом верхнем углу находим раздел «Банковские карты», нажать «поездки по банковским картам» и следовать инструкции https://s-otk.ru/index.php/quest/104-quest23
2. Направить обращение в тех. поддержку банка.
3. Воспользоваться помощью единого оператора: написать обращение на почту info@s-otk.ru и передать данные для идентификации платежа.
Если пассажира не устраивает способ оплаты проезда банковскими картами, всегда можно оплатить проезд другим способом: например, картой ООО «Объединенная Транспортная Карта».
Подробности об оплате проезда транспортной картой можно узнать на сайте оператора ООО «Объединенная транспортная карта» www.s-otk.ru